Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста.
Громова О.Е. М.: ТЦ Сфера.- 40с.
Материал предназначен для логопедов, воспитателей, методистов ДОУ, а также родителей детей раннего дошкольного возраста. Предметные и сюжетные картинки подготовлены с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей, которые только начинают говорить. Все наглядные материалы выполнены в соответствии с программными требованиями к воспитанию и развитию детей раннего возраста. Картинки целесообразно использовать на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающей действительностью. Стимульный материал рекомендуется использовать вместе с пособием О.Е. Громовой "Методика формирования начального детского лексикона".
|
Подбери слова к рассказу.
Бурдина С.В. (изд.). — Киров: Весна-Дизайн, 2012. — 13 с. — (Забавы в картинках).
Развивающая игра для дошкольников. Игра поможет развить связную речь, словарный запас, навыки чтения у детей старшего дошкольного возраста. 12 карточек с картинками и 96 карточек со словами. Детям необходимо найти подходящие карточки со словами к своим карточкам с картинками. Затем можно составить рассказ, используя эти слова.
|
Что где находится?
Бурдина С.В. (изд.). — Киров: Весна-Дизайн, 2016. — 12 с. — (Забавы в картинках).
При помощи этой игры ребёнок сможет усвоить пространственные понятия,научиться правильно употреблять предлоги. Необходимо разрезать карты по пунктирным линиям, получится 48 карточек и 6 больших карт.
|
Подбери действие.
ИП Бурдина С.В. — Киров: Весна-Дизайн, 2015. — 12 с. — (Забавы в картинках).
Пособие для детей старшего дошкольного возраста, которое поможет им развить связную речь.Употреблять в речи слова,обозначающие действия предметов. Пособие может быть использовано для формирования навыков глобального чтения.
|
Глаголы в картинках.
ИП Бурдина С.В. — Киров: Весна-Дизайн, 2015. — 16 с. — (Забавы в картинках).
Пособие по развитию речи. Пособие состоит из 12 карт с сюжетными картинками и 4 карт с глаголами. Перед началом занятий необходимо разрезать карты с глаголами по пунктирным линиям. Пособие может быть использовано для закрепления навыков глобального чтения.
|
Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок.
Автоматизация и дифференциация сонорных звуков. Картинки и тексты. пособии представлены сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации в тексте сонорных звуков. С использованием данного пособия с ребенком могут быть организованы разные формы работы: отраженное повторение текста вслед за логопедом, пересказ текста с опорой на картинку или составление рассказа по картинке и опорным словам.
|
Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок.
Автоматизация и дифференциация шипящих звуков. Картинки и тексты. В пособии представлены сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации в тексте шипящих звуков . С использованием данного пособия с ребенком могут быть организованы разные формы работы: отраженное повторение текста вслед за логопедом, пересказ текста с опорой на картинку или составление рассказа по картинке и опорным словам.
| |