СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

ГОС – нестандартный стандарт!

ГОС – это возможность полноценного проживания ребенком его детства!

ГОС – это возможность для ребенка заниматься тем, чем он хочет!

ГОС не будет учить ребенка читать и писать, он научит его учиться!

 Работаем по новы стандартам
 Наименование ссылка
  Креатив-план научно-методического сопровождения процесса внедрения Государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики /Общая ред. Полякова Л.П., Чернышев А.И. – Донецк, 2015. – 143 с.
  План научно-методического сопровождения процесса внедрения Государственного образовательного стандарта дошкольного образования
 Знакомимся: Профессиональный стандарт педагога.
  Профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
  Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).

  ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛСЯ СТАНДАРТ? Наша жизнь стремительно меняется, и, вполне возможно, нашим детям придется работать по специальностям, которых пока просто нет. Существующая система дошкольного образования не сможет подготовить нашего ребенка к тому, о чем еще сама не догадывается, потому что привыкла ориентироваться на выработку у детей определенных знаний, умений и навыков. А будущее требует от наших детей «инициативности и самостоятельности, уверенности в своих силах, положительного отношения к себе и другим, развитого воображения, способности к волевым усилиям и любознательности». На развитие этих качеств и направлен ГОС ДО.
  Презентация: "Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы в условиях реализации ГОС дошкольного образования". Автор: Дегтярёв Ю.В.
  "Государственный образовательный стандарт дошкольного образования" Автор: Бритько Г.Ф.

Еще раз о том, о чем не нужно беспокоиться! Никаких экзаменов, аттестаций, мониторингов у нас не будет. Упор делается на развитие детей  через игру, через общение со сверстниками, старшими ребятами, семьей, воспитателями, призванное сформировать у детей дошкольного возраста предпосылки к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

  Что должно измениться в дошкольных образовательных организациях благодаря переходу на Государственный образовательный стандарт дошкольного образования? Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО
  Конституцией Донецкой Народной Республики гарантируются общедоступное и  бесплатное дошкольное образование в муниципальных образовательных учреждениях. Внедрение Стандарта не повлечет дополнительных нагрузок на ребенка. Сохранение здоровья наших детей является одним из требований стандарта дошкольного образования. Кроме этого, детский сад выполняет СанПиН и другие нормы, обеспечивающие здоровье и безопасность дошкольников. Исполнение норм регулярно проверяется контрольно-надзорными органами.
  Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях реализации образовательного стандарта Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО
  Готовы ли педагоги работать по Стандарту? Профессия «Воспитатель» предполагает непрерывное совершенствование владения педагогическими технологиями. Педагоги ДОО каждые пять лет проходят повышение квалификации.

  Научно-педагогическое сопровождение профессионального педагогического мастерства воспитателя в переходный период на новый образовательный стандарт. Автор:  Старший преподаватель кафедры дошкольного и начального  образования ИППО Макеенко Е.П.

  Какое должно быть моделирование образовательного процесса с учетом ГОС ДО? Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО
  Дорожная карта перехода на на государственный образовательный стандарт дошкольного образования". Автор: Заведующий отделом дошкольного образования Губанова Н.В.
  Ведущие цели программы "От рождения до школы" Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО
  Модернизация функций и задач психологической службы в системе дошкольного образования в контексте новой образовательной парадигмы (психологические амортизаторы качественного перехода на новые образовательные стандарты) Донецкий ИППО, кафедра менеджмента образования и психологии Некрасова И.Н. к.п.н., доцент
  Проводим сюжетно - ролевую игру в ДОО(У) согласно ГОС дошкольного образования Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО
  Можем ли мы говорить о развивающем обучении дошкольников, основываясь на ГОС дошкольного образования? Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО
  Какие виды деятельности можно считать приемлемыми формами практики для ребенка дошкольного возраста? Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО
  Интегрированный подход к реализации образовательных областей в условиях введения ГОС дошкольного образования. Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО
  Социо-игровые технологии в работе с детьми как реализации задач ГОС дошкольного образования. Автор: Кафедра НДО Донецкого РИДПО

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить